Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Правовой КВН в начальной школе

22 ноября 2016 года  в начальной школе МБОУ Задонской СОШ прошёл «Правовой КВН».

Для проведения мероприятия был составлен сценарий  с учётом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися 1 -4 классов. Учитывая возрастные особенности учащихся, в  мероприятие были включены конкурсы, посильные для  восприятия, игровые ситуации. Первые классы участвовали в конкурсе рисунков на тему «Мои права и обязанности», 2-4 классы участвовали в КВН.

Форма: Игра КВН (Клуб внимательных и начитанных)

Цель: Обобщить знания детей по правам человека.

Основные задачи:

1. Закрепить представления детей о понятиях «права», «конвенция», «конституция», «декларация» ООН.

2. Формировать потребности знать свои права и меру ответственности за свои поступки .

3. Развивать коммуникативную, социальную компетентности.

4. Способствовать развитию внимания, сообразительности, мышления, творческой инициативы.

Оборудование: Проектор, ноутбук, Экран, музыкальный центр, 2 мольберта, 2 маркера.

Учащиеся  1 «А» и 1 «Б» класса  открыли  КВН сценкой, с помощью  которой   напомнили  зрителям  и участникам  о правах каждого  ребёнка.

Учащиеся 2-4 классов были участниками команд для игры в КВН.

(«Правоведы», «Правоучки», «Правознайки»).

В ходе  «Правового КВНа»  были предложены задания:

«Визитная карточка» -  представление команды (название, девиз).

В задании 1 команды должны были, отметить знаком «+» те качества личности, которые могут способствовать совершению аморальных качеств.

В задании 2 командам были предложены карточки со словами: сигареты, дело, топор, свинья, зеркало, рак, гора, яблоко, яблоня, часы, гусь.

Ребята должны были отложить те слова, которые упоминаются, в какой либо поговорке или пословице.

Задание 3. Викторина.Были предложены вопросы на знание прав человека (сюжеты из сказок).

В задании 4  перед командами лежали два разобранных цветка, на сердцевине одного написано «права», другого – «обязанности». Рядом лежали цветочные лепестки, на которых написаны либо права, либо обязанности. Перед ребятами стояла задача правильно собрать цветы. Должен был получиться цветок прав и цветок обязанностей.

В задании 5  «Конкурс капитанов»

Одно из основных прав человека, ребёнка – это равенство во всех правах или равноправие. Капитаны  в течение 1 минуты  составляли из слова равноправие новые слова. А зрители «бурно болели» за капитанов команд.

В задании 6. Если спорный счет «О каких нарушениях идет речь?»

Ребята должны были соединить карточки с правами.

После  мероприятия все учащиеся получили наклейки о правах, которые были вклеены в дневники. 

Все конкурсы оценивало компетентное жюри в составе: Галаганенко О.А.- завуч начальной школы, Кислая А.П.- учитель английского языка.

На протяжении всего КВН  первенство  по итогам конкурсов   переходило от одной команды к другой.  Разница в счёте между командами оказалась в 1 балл. Победила команда «Правоучки».

Подготовила и провела «Правовой КВН» учитель начальных классов Войценко Е.В.

Статистика

Все статьи2185


Фотоальбомы1282


Изображения11501


Документы2210


Видео410


Презентации47